Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Emgrand 8 (EC8) 2013 года


Автомобиль: Geely Emgrand 8 (EC8) 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 2.0 бензин
Автор: Кирилл (Украина, Полтава)   15.12.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Ребят скажу сразу я не владею данным автомобилем Geely Emgrand EC 8. А вот мой приятель как раз таки является счастливым обладателем.

Он установил себе на 2.0 л движек ГБО и вроде как все хорошо. Машина ему обошлась в 135 900 грн + ГБО 6800 грн и коврики по моему 450 грн. Короче взял он комплектацию комфорт. От базы у нее отличие основные в следующем: наличие противотуманок, наличие заднего парктроника и кожезаменитель в салоне в качестве материала для сидений. Это то, что по памяти щас вспоминаю. Салон конечно не как у МАЙБАХа, но для меня дофига и больше. Реально есть как ногу на ногу положить :)

Машина довольно таки просторная. Поверте просторная - это еще мягко сказано. Я не люблю когда в автообзорах говорят что места много, а на самом деле людям свыше 185 см там очень даже неуютно. Тут все с точностью до наоборот.

Приборная панель на вид хоть и не от Мазды или Митсубиши, но на вид не хуже среднего не очень то бюджетного европейского авто. По сравнению с той же Маздой 3 и Митсубиши Лансер 10 подвеска немного собранее. И это при том, что данный китаец в Украине стартует от 130 000, грубо говоря, гривен.

Как заявлял продавец в автосалоне данный автомобиль будет брать в городе не более 12 литров при жеском и почти рваном режиме езды. Но вот только в ЕМГРАНДе 8 не предусмотрен, как мне сказал друг, бортовой с функцией измерения расхода топлива. Вроде мотор Тойотовский. А все мы знаем как эта марка себя уже зарекомендовала.

Багажник у автомобиля просторый, но с его внешним видом бизнес авто навряд ли захочется возить картошку с поля едя дамой из гостин в родственников. Про двери кратко - они просто бомбезно и классно закрываются. Некоторым дорогим иномаркам надо в ЕМГРАНД поучится !!! (тут вот без шуток).

Климат работает на ура. Салон выполнен в светлых тонах. Пластик внутри мягкий и приятный.

Плюсы автомобиля: 1. Просторный салон и такой же багажник. 2. Обалденной закрывающиеся двери салона 3. Мощный двигатель, хотя и не очень современный, но проверенный временем :) 4. реально порадували светодиоды в стопах 5. Внешний вид, как я сам со стороны подслушаш у прохожих - КАК У АУДИ или КРАЙСЛЕР. Мне и самому так кажеться.

Минусы автомобиля: 1. В салоне сидишь с не привычки както с ощущением что это не автомобиль, а авиалайнер :) 2. шахта для номеров сзади никакая ! так и боишься что номера выпадут. 3. Сборка Кременчуцкая ( я уважаю наших людей, но не то к чему они притрагиваются :) ) 4. Глядя на рекламу из китайских СМИ, я ожидал увидеть кнопки управления на руле хотя бы в комплектации комфорт. Но их нету :( 5. Как всегда надо доплачивать за коврики, защиту картера, и обработку кузова.

Совет покупателю: Мы все боимся китайский автопром, но не надо забывать что он развивается за 2-3 года там, как наш отечественный за 20 лет. Конечно китай это пока не 100 %-я гарантия. Но ребята запчасти стоят не дорого. Ломаются все автомобили и в ДТП попадают любые. Так зачем покупать БМВ за последние кровные, если можна купить в частности данную модель ЕМГРАНД 8 и просто почувствовать себя хоть чуточку богаче и довольнее. Ведь комфорт у этих машин что стоят свыше 100 тыс. грн не сравнится с отечественным за 130 тыс. Есть люди которые говорят что китай это полная Ж... В таком случае я дам совет - ЕСЛИ УДАЧА ПОВЕРНУЛАСЬ К ВАМ ПОПОЙ - ТО ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОМЕНТОМ И ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ :) В общем и в целом машина заслуживает в первую неделю эксплуатации 7 баллов из 10. А это по моему очень даже хорошо для не очень то и известных и малоопытных китайцев. Сказать что покупатель 100 %-но не пожалеет - я не берусь, так как эта модель молодая, и в Украинских условиях себя еще не проявила. НО глядя на ЕМГРАНД 7, можно предположить, что как минимум 8 модел Емгранда будет не хуже, а во многих сравнениях наверно, чуточку лучше.

Через 8 дней Кирилл дописал: Ребят исправляю отзыв. Добавляю минус. Действительно человеку ростом свыше 190 см будет не очень то и уютно. Ноги будут доставать до руля и еще как. При попытке поднять рулевое колесо вверх ситуация не меняется :(. Если отрегулировать поем нижней части сиденья и опустить его, то более менее становится лучше. НО ВЫ ПОЖЕРТВУЕТЕ ОБЗОРОМ КАПОТА. То есть вы сделаете посадку не совсем правильную с точки зрение безопасного вождения. МОжно еще попытаться отодвинуть сиденье назад. Это у вас получиться и места станет больше и ноги не так будут мешать рулевать. НО и тут вы по безопасной езде сделаете ошибку. Ведь правильной посадкой в кокпите считается возможность без проблем поворачивать руль правой рукой его левую сторону, при этом не отрывая правое плечо от спинки сиденья. В связи с вышеупомянутым фактором я добавлю обьективное, не побоюсь этого слова, мнение. Машина подойдет для хорошо для людей с со среднестатистической комплекцией тела: вес 70-90 кг, рост 170-185 см. Меня же вес 94 кг. Рост 191 см. И мне действительно не очень то и комфортно было в этой машине находится. В защиту Эмгранд 8 скажу что 3 года назад я садился в Ауди А4, точно не помню. Не в этом суть :). Так вот я не мог себя там уютно чувствовать. Это при том что цена была толи 350 толи 380 тыс. грн. И я помню, еще сказал такую фразу брату: зачем мне нужна машина за 300 косых, если я в ней сесть не могу?! А теперь мораль басни - выбирайте машину не по статусу, а по комфорту!!! В этой жизни последнее дело кому-то что-то доказывать!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

pb11  

манагер аиса писал отзыв!

+9-8ОТВЕТИТЬ  
andrei_dn777  

Я не манагер Аис, но подпишусь под каждым словом в отзыве. Два раза был на тест драйве этого автомобиля. Автомобиль действительно очень большой и комфортный. По комфорту на уровне автомобилей европейского производства. Учитывая цену автомобиля можно простить и возможную слабую надежность.

+9-3ОТВЕТИТЬ  
Ganjybas  

КАК ПО мне так надёжность на первом месте потом комфорт я бы отказался от половины прибамбасов в китайском авто в обмен на надёжность и долговечность

+11ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Подерживаю, Хотя если ездить согласно креш тестам 60 км\час, то все будут живи. А если гнать 150-200 км. то простите, тут без шансов даже на БТР

+7-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Ozzi  

Прочитав отзыв, посомтрев на "+" и несеръезные (типа они есть, но заморочек не стоят) "-" автомобиля и почитав "совет покупателю"...и мне кажется, что автор как то связан с продажами этих авто....

+6-6ОТВЕТИТЬ  
Ganjybas  

Парень вчера зарегистрировался на сайте и сразу отзыв да ещё КАКОЙ видать его очень сильно впечатлил автомобиль друга

+5-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ДА признаюсь, я ходил на собеседование в автосалон, но только ТОЙОТА Мне реально приятно что я вызвал у вас негативное отношение к этому моему обзору, так как он у ваших глазах заказной, а я типа работаю на Джили Я пишу это и смеюсь. Спасибо что оценили мой талант. Но на данный момент я безработный. А высказываться я люблю на любую тему. А теперь по чесноку ! До появления Емгранд 7 все мои знакомые гнали на это авто, и по гарантии ездили каждый месяц на СТО. Я считал эту марку Москвичем, в смысле ведром с болтиками Емгранд 7 вызвала ощущение что можно управлять Мерседесом но за цену в 3-7 раз дешевле. Но когда вышла Емгранд 8 - я тупо офонарел. Мой приятель пока доволен. Я ездил и на Лансере 10 и на Поло 2012 г. А учился вобще на ВАЗ 2121 (Нива) и 21063. В машинах я не грамотнее тех людей которые читают этот пост с моим мнением. ВСЕ ДЕЛО В ТОМ, что я 2месяца горел от нетерпения увидеть эту 8-ю модель Джили Емгранд. Но нету тестдрайвов. И это реально меня бесило. И когда друг купил ее то кроме как посмотреть на нее вживую и услышать его мнение, я решил начать в инете свое трактование всего происходящего. Я НЕ ЗАСТАВЛЯЮ БРАТЬ ЭТУ МОДЕЛЬ !!!!!!! Ее я не взял бы и сам - ведь она большая и габаритная. Но с другой стороны она напичкана и ремонт дорогой. К примеру у ЛАНСЕРА 10 передняя оптика стоит 7 тыс. грн. А у Емгранд 8 - она вроде в пределах 1000 грн. Но я могу и ошибаться. НЕ судите строго - цен я не знаю. спасибо что меня сделали позаштатным сотрудником Джили !

+5-5ОТВЕТИТЬ  
surgik100  

в тойоту манагером не взяли, можно считать, что резюме на манагера ДЖИЛИ сдано... В слив такой отзыв

+5-9ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вобще у меня такое впечатление, что вы так и ждете чтоб здесь в очередной раз сказали что что Эмгранд 8 - это отстой. Вам приятнее в очередной раз прочитать гадость, чем реальный отзыв от человека, у которого нет этой машины, но есть море эмоций. Правильно говорят что мы больше ненавидим чем любим то, что нас окружает.

+9-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Парни не судите строго Я также как и вы не люблю дешевый китайский автопром. Но к нашему удивлению китайцы развиваются гораздо быстрее чем наш отечественный. Мы за 20 лет не смогли добиться такого успеха с Тавриями и Славутами как узкоглазые коротышки за 2 года. Кто из нас не мечтал о призентабельной машине ?! Сегодня только слепой и тот кто вобще не мидел в Эмгранд 8 будут уперто утверждать что эта тачка - Гов....0. Умники и любители хреновых ВАЗов бойтесь, ведь вашим машинам есть реальные угрозы и все предпосылки чтобы кануть в плохое прошлое. И еще кто не в курсе: Джи Ли купил акции у ВОЛЬВО.! А эти люди знают толк в автомобиле строении. Зайдите и глянте в Гугле прототип новой Джильки на базе седана Вольво.

+7-3ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

За свою достаточно долгую автомобильную жизнь я покатался на очень многих марках автомобилей (и пассажиром и за рулем). Последний был Рендж Воуг брата жены - дизельный монстр (в смысле объема двигателя). Но при этом писать о них всех отзывы как минимум глупо. Отзывы нужно писать о своих авто, когда ты реально знаешь все + и -, можешь ответить на вопросы интересующихся....а так друг дал 100 метров прокатится, но я в душе стал фаном м-гранда - ну это не отзыв, а умодоводы и свои эмоции...

+6-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Оззи ты прав на 100 % !!!!!! НО ты не внимательный. Я сказал что 1. Я никого не агитирую покупать. и 2-е. Я не мог найти вообще ни одного мнения по поводу данного автомобиля. Вот сам и решил посмотреть на него и хоть как-то помочь таким же как и я незнайкам. 3. я думаю тебе не интересно вобще читать такие отзывы о китайских авто, если ты действительно имеешь дело с дорогостоющими представителями автопрома со всего мира. Это при условии что ты не пустослов, и понты тут не гоняешь. Речь идет об автомобиле который стоит сровнительно не дорого, но визуально по экстерьеру да и по интерьеру может хоть както "сравниться" с более дорогими автомобилями. Ты зашел сюда, начинаешь читать и типа недовольствуешься. НУ это же не мои пролемы старичок !!!! Я написал так как я это считаю. Поверь, я бы тоже наверное смеялся с Эмгранд 8 если бы имел опыт вождения с машинами стоимостью далеко за 50-70 и даже 100 тыс. дол. Это тоже что встречаться с обычной девушкой, а потом найти бабло и начать кадрить какую-то фифу, что будет тебе делать в постели и не только в постели то, что твоя эротическая фантазия пожелает. НО ВЕДЬ БЫВАЮ ДЕВУШКИ СКРОМНЫЕ И В МЕРУ КРАСИВЫЕ, которые и готовить умеют, и тебя будут восхвалять, и детей родят и сами же их воспитают. И при этом в них не надо бабло глупо всаживать. Они ведь просто не с богатой семьи, и не испорчены еще. Да простят меня девушки Я никого не хочу обидеть !!!!!

+6-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот еще что: Мы, обычные люди, покупаем машины по внешнему виду и маленькому доходу. Вот еще гворят психологи что машину мы выбираем сердцем, а не мозгом и логическим мышлением Но каждому из нас хочется выглядеть хоть чуточку посолиднее. И это в принципе нормально. Повторюсь еще, негатив можно найти в любой, ДАЖЕ ДОРОГОСТОЯЩЕЙ ТАЧКЕ, Короче говоря, меня эта ЭМГРАНД 8 впечатлила. А если по чесноку еще, то внешний вид РЕНДЖ РОВЕР ЭВОГ меня не сильно то привлекает. Вот КАЕН - это бомба

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

1) Понтов нет. Имею авто под 30К - это далеко не понтомобиль. Катался на многих, но это не владение, а покатушки. 2) На сайте давно уже, многих знаю, многие знают меня. Я здесь не "вчера зашедший". 3) Читаю отзывы про все авто, ибо работаю в автобизнесе (не продажи - ремонт), просто увлекаюсь техникой. Мне интересно общаться именно с владельцами своих авто, узнаю от них много интересного. 4) В этом отзыве действительно хотел получить какую нибудь информацию. Ее там нет, просто эмоции и впечатления, похожие на рекламу. 5) Неприязни к китайцам у меня нет, их авто на голову опередили зазовазы, но вот подача информации некоторых владельцев просто вода, вот и пишу коменты...Где то в моем коменте есть упрек к эмгранду8? К автору - да (точнее к его информации), но не к самой машине....Вот, примерно так

+10-4ОТВЕТИТЬ  
Rommel  

Толкова выдповідь крім одного...не так багато в нашій державі людей які можуть дозволити собі авто під 30 тис....а китайці молодці дають напів ілюзійну можливість відчути себе людиною за порівняно невеликі гроші. До європ, япон, і корейців їм далеко...але ЗАЗ, ВАЗ уже обійшли

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

НУ так я же не претендую на роль знатока авто. Я действительно описал то что я увидел. Вот и все. Кто как хочет - пусть так и понимает !

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Stas1982  

Что касается этого КИТАЙЦА - он довольно не плох, как внешне так и тех. возможностям. Когда автомобиль появился в салонах моего города, я решил хоть пощупать его ...))) Практически согласен с автором отзыва, но ... автомобиль хоть и просторен в целом но меня поразило то, что я с ростом 190 см не смог свободно (без неудобств) сесть на водительское место ((( Пришлось изворачиваться (ужас!), а когда цель практически была мной достигнута - ударился головой об арку дверного проёма (((. Разместился - сижу как на гинекологическом стуле((( - руль мешает ногам (при этом, он отрегулирован максимально ...), прикрыл дверь (ну что бы максимально прочуствовать посадку водителя) - кручусь и тд. имитирую поведение на городских улицах - сново бьюсь головой об дверную арку((( Вообщим, скажу так - в целом, авто довольно таки прикольное, но при таких её габаритах, за руль должен помещаться как миниму человек с ростом 200см и чуствовать себя комфортно. Вот как раз из-за этого недостатка, я и не расматриваю для себя этот автомобиль - не хочу мучать себя при езде ... )))

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Стас я вас поддерживаю. Уже исправил свой отчет о недостаточно хорошем посадочном месте После ваших слов не поленился таки и еще раз пошел взглянул на автомобиль и таки был не приятно удивлен

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Я могу сказать одно-огромный симпатичный "понтомобиль".Машина из разряда "работяга,почуствуй себя олигархом".Ну это же смешно-огромный представительный лайнер по такой смехотворной цене.Человек,купивший это чудо,выглядит,мягко говоря,странновато.Рассказывают,что китайцев покупают те,кто умеют считать деньги.и не желают переплачивать за бренд известный.Во многих случаях может это ит так.Но только не с этой машиной.Машины такого класса покупают как раз наоборот,для того чтобы подчеркнуть свой статус.свое положение в обществе,для престижа,если хотите.Так сказать,положение обязывает.Естественно,такой крейсер должен быть дорогой,от изваестного бренда,в крайнем случае.японского.Тут даже,отнюдь не самые дешевые,корейские флагманские Сонаты, и т.д.,не прокатывают,не тот статус.А тут огромный автомобиль,по цене меньше 20штук баксов ,совсем не брендовый.Ну и к чему он?Тот,кому необходимо ездить на машине такого класса,к китайскому лимузину не подойдет и близко.А если его купит рабочий человек,ну это просто смешно и абсурдно.Дурной вкус если хотите,дешевка,лубочная картинка.Уже по результатам перврго же теста,журналисты Инфокара сообщили,что у Эмгранда8 недостаточная мощность двигателя.И они америку не открыли,это национальная черта китайских машин,хоть кроссоверов,хоть рамника Ховер3.Такой машине положен движок поболее 200 лошадок.И владельца такого "Статусного крейсера" расход топлива не должен волновать.

+5-7ОТВЕТИТЬ  
slavayug13  

ого вот закрутил, наверно папин или мамин мажорчик, или совсем все плохо с восприятием реального мира. "работяга" премиум класс, статус в размере авто, ого ого. для статуса покупают бренд, это как минимум, какой представительский класс??? представительский класс это S класс. это всего лишь большой автомобиль на любителя, и кто сказал что в таком размере положен мотор в 200 лошадей, возьми мерседес Е класса с мотором 2.0 дизель сразу видно 200 лошадей 150 под капотом а 50 рядом бегут. автор конечно молодец "это конечно не майбах" интересно автор хоть видел майбахи в живую. а по поводу расход не должен волновать, тебе наверно лет 15 и понтов до утра раз такие мелкие рассуждения, "200 лошадок" а что такое 200 лошадок? ну просто мотор, который просто едет и где то что то может но до скорости км160-170, а дальше ему тяжело и расход за 15 литров, а это все равно прикольный автомобиль и каждый выбирает себе авто по вкусу и по возможностям, кому то на Российском европейце ездить а кто то не готов платить за громкие бренды с сомнительным качеством.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

А вы,уважаемый автор,рассказываете про ГБО.Машины такого класса должны кушать литров по 20 98-го и их владельцев это должно волновать,не более,чем политическая обстановка в Гондурасе.А каов он будет в содержании?Опять же,тех,кто покупает действительн именитый седан бизнес класса,расходы на ТО,резину и т.д.совсем не чешут.А на этом Эмгранде резина существенного размера,и даже не от именитого производителя,она будет все равно не совсем по карману обывателю.Я в своем регионе являюсь далеко не самым низкооплачиваемым работником,и машину,с уходом на пенсию,планирую покупать за 160-170тыс.гривен(с кредитом,разумеется),но такое чудо покупать и содержать,как-то не серьезно.Гораздо лучше купить что-то европейское(за такие деньги это уже далеко не базовые комплектации,хоть Шкоды Рапида,хотьРумстера,хоть Пежо 301),или же корейский кроссовер,хотя бы Коррандо.Я не думаю,что в содержании они обойдуться дороже данного лимузина.Так хоть не буду выглядеть смешным в джинсах за 200гривен и лайнере "бизнесккласса".

+3-5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Виссарионович, в этом проблема нашего общества и заключается, что надо обязательно покупать дорогую свыше 50-70 тыс. дол машину чтобы соответствовать статусу в обществе крутых ребят. Это глупо. В США так делают только подростки и студенты - кидают понты перед девочками и покупают Форд Мустанги за 40 - 60 тыс. дол. Эти понты взрослым людям НЕ НУЖНЫ !!!! А у нас же все крутые и знают что и когда одеть и купить. Короче мы больше бисер бросаем перед свиньями. Вот скажите, почему я должен всю жизнь мечтать ездить на дорогой тачке, даже если теоретически предположить что я каким то чудом лет так через 25-30 разбогатею !? ЗАчем мне ждать столько времени ?! Знаете, любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда ! Вот в этом случае я сравниваю желание рулить красивым не дорогим автомобилем как потребность в еде. Ведь для каждого парня и мужчины машини в жизни представляют большой интерес. НЕ все люди с большим достатком, и не все банкиры и папины сынки. Ведь так ?! НАшему обществу надо уже стать адекватным: носить джинсы за 200 грн, потому что они удобны, ездить на том что нам нравится, а не на том что твои соседи дети олигарха скажут тебе, ведь ты так хочешь быть похожим на них в жизни. ПОчему в таком случае каждый из нас по просьбе родного сына купить ему дорогой айфон отвечаем что у нас нет денег и мы не родственники Абрамовича !?!?!?!?!?!?

+8-5ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Я согласен на счет красивой не дорогой машины.Но поймите же вы правильно-огромная,представительная.хорошей комплектации машина,просто ОБЯЗАНА БЫТЬ ДОРОГОЙ!А в случае с этим Эмграндом-это действительно понтокар для девочек возле дискотеки в райцентре в ночное время.А красивый не дорогой автомобил,вот вам КИА Рио в максималке:аж излишней для нее мощности движок 1.6,климат котроль,4 электростекла,кожаный руль.АБС,подушки в салоне,кажись,даже боковые,заводские легкосплавы,а сейчас даже подогрев руля.Внешний вид-ПРОСТО БОМБА,особенно в красном металлике.Разговаривал с одноклассником,который больше 20-ти лет занимается на дому авторемонтом,работал немного еще при СССР на областной ВАЗовской СТО,очень мне он рекомендовал Рио.А с обслуживанием китайцев он вообще дел не имеет.Так вот,эта Рио стоит сейчас те же 155тыс с МКП.летом стоила 147200.Но тут мы бессильны.Но машина то достойная.и за те же деньги.Пежо 301.размером почти с Эмгранд 7.сзади места полно.Даже дизель в максималке стоит где-то в районе 155-160 тыс.И те же легкосплавные колеса,и музыка,и 4 электро стекла,АБС.правда.кондиционер.а не климат.За то испанская.о сборка,оцинкованый кузов.5 литров соляры(никаких расходов на ГБО) по городу,и 230номов крутящего момента.у него же тяга паровозная.Внешний вид хорош,есть еще его двойняшка-Ситроен Елисей.Ну мне Пыж больше нравится.Все правильно,к черту понты в виде огромного псевдолимузина по-дешевке.

+4-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
Виссарионович  

Цена машины должна соответствовать ее классу.Машина такого размера и с такой начинкой.как Эмгранд8,по определению не должна стоить так дешево.Машины такого размера просто обязаны быть дорогими и недоступными для большинства.Но парадокс в том.что Эмгранд китаец,а за китайскую технику дорого платить ни кто не будет.и это архиправильно.следовательно,китайцев в бизнесклассе быть не должно.15-20тыс баксов,это цена нормальной иномарки,даже не С.а всего лишь В класса,но никак не огромной машины.Все должно быть разложено по полочкам:Большой напичканый седан должен быть обязательно именитым и не доступным абсолютному большинству.И я об этом не печалюсь.А для нас.чего попроще,но и не Ланос же в конце концов.Чего-нибудь европейское,может японское(не зависимо от страны сборки) за 15-20тыс.баксов.Это золотая середина:и машина "фирмовая".и комплектации уже не базовые.Короче,как говорят,скромненько и со вкусом.Ни какой кричащей роскоши китайского псевдобизнесскласса.Я вообще думаю,что на машине класса этого Эмгранда.владелец должен ездить справа сзади.Вот только у того,кто его купит.денег на водителя вряд ли наберется.

+4-5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ЧАстично согласен Как у нас говорят: "Дешева рибка - рідка юшка" Но мы склонны к накрутке в разы, это же наш менталитет !!!!

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Еще вспомнил такие слова : "Если брать во внимание, что число 21 - это в картах Очко, то тогда понятно от чего такие плохие машины ВАЗ 21-.... " Это к тому что нашим автозаводам страшно доверять. Я лучше буду импортное покупать, по такой же цене. И вопрос в конечной цене мне с нашей экономикой ниче не говорит. Он только свидетельствует о желании нажиться на конечном потребителе ! Давайте будем не оптимистами, а реалистами Все вышеупомянутое мной - ЭТО СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ НАШИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОЗАВОДОВ !

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

А ВАЗ новый вообще не имеет смысла покупать.Вот на старенькой классике 10-й год езжу.По моим доходам она во всем доступна.Не так надежна,как иномарки,но просто следить надо за ней.Вот я знал,что у меня 30-летний трамблер греется,вал трет,а поменять лень было,не в деньгах дело,лень бала.Зато когда заклинил в дороге ночью,домой притянули,утром поехал,сразу в сборе с крышкой купил(160гривен),всиавил и завелась моментально.Так что,число 21 не причем.если хозяин нехорошо к машине отнесся.Вот менял 2 недели назад масло,вижу,ремень привода помпы.генератора.растянут,взял и поменял(26 гривен).Смотри за машиной и те же Жигули служат верой и правдой.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я знаю историю, когда 2 брата купили по новой Приоре. У одно хоть бы тебе что, ездит и не волнуется. А у второго сразу двери начали скрипеть, а потом и вовсе петли начало выкручивать. Там наверное и замена то сильно не помогла. Что говорить о Калине, если Путину подсунули "сломанную". Завелась ведь на презентации с 8 раза. У меня у отца ВАЗ 21063 1988 г.в. Досих пор ездит. Но тогда же машины хоть и не сильно комфортные, но с умом делали. Помню даже сиденья туда с братом прифигачили от опеля. Стало намного удобнее, хоть и не так безопасно, ведь болты не на заводских местах прикручивались. В целом машины в СССР быликрепкими, но во многом уступали иномаркам. Так же и теперь.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 66
git  

Я еще раз говорю я не агитатор АИСа или прости господи кЕтайцев ....Я за правду! а правда в том что у м гранд по соотношению цена качество конкуренты только шевроле лачетти(сейчяс вроди бы гентра) но и они дороже почему не елис или 301 да потому что все ровно в такойже комплектации существенно дороже!!!! и вообще те кто ездит на французах должны китайцев благодорить еслиб не они то и небыло бы таковго дешевого сигмента(это я не утверждаю а предпологаю) странно что еще японцы не наклепали чегото из старых платформ ...ну толи еще будет! Я отвлекся от темы......по поводу джилли я считаю доказанным минусом по сравнению с некоторыми более дорогими авто является окислене металла( но это к стати тоже вопрос )....я на своей за 2 зимы ничего не вижу кроме маленького подтека из рихтованного крыла( рихтовали ясный пень кривые руки АИСовца) а вот царапины на двери как были так и остались за год ничего нет!( к стати странно может чястичьно кузов все таки обработан?) ....а забыл самый жирный минус мгранда АИС!!!!!! я когда буду писать отзыв думаю тысячам к 20ти то опишу все....но что б было понятно... жена сказала что не при каких условиях ни купит у них больше никакую машину от себя добавлю что аис это просто позорище! образец бизнеса в нашей стране!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
git  

И еще хочю добавить !...Я работаю в торговом центре тут машин (у меннегеров и у владельцев ) много и разные есть жигули за 40 тыс гр. есть и тойота за 60 тыс. уе. и елисей и мгранд и ацент итд. ит тп. Вы наверно понимаете какие на курилке у мужиков розговоры !? ни дети ни жена а они МАШИНЫ!))))))....я про что.....когда я сказал что покупаю мгранд некоторые сказали -супер... кто то спросил- а что это?... но большенство конечьно сказало ....нах тебе это китайское г...но....так вот даже у самых заядлых скептиков ( после того как открываеш дверь и они смотрят) меняютца литца ...и нет уже того ....КЕТАЙ ГОМНО......сейчас любимый тезис скептиков это....ну нормальная машина но вот сколько проездит?.....ну время покажет....и к стати больше всего скепсиса у владельцев дешовых машин! из тех кто смотрел мою машину больше всего позитива и лесних отзывов у тех кто владеет реально дорогими машинами ....почему так?....есть мнение но я промолчю сами вывод сделайте

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Поддерживаю тех скептиков,что сказали нах...

+1-2ОТВЕТИТЬ  
git  

ну больше тогда и обсуждать нечего

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Ну да Бог с нм.с Эмграндом7,тут то речь об Эмгранде8 идет.А вот его то цена почти сходится с ценой средней комплектации Рапида и максимальной комплектации Пежо301.А те.кого вы именуете скептиками.как раз и есть здравомыслящие люди.Побольше бы во власти таких.

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я скажу так про Китайский автопром. ЭТО НОВЕНЬКИЙ УЧЕНИК В КЛАССЕ. Понтовые одноклассники пытаются показать что они здесь модные и дорогие. Но проходит время, меняются обстоятельства и появляются новые знакомые и товарищи у новенького участника. Вот тут то и смех исчезает и крутых дорогих парней. А новенький постепенно показывает на какие поступки он способен ( в хорошем смысле) и каким преданным и добротным он может быть !!! Время нас разсудит и поставит все точки над " і " .

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Но я то не хочу,что бы "работа над ошибками" происходила на мне и за мои деньги.Пусть тренируются на своих соотечественникай,благо,их ооочень много .

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ДА да . Китаешек очень много. Но я знаю такую информацию - ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ВЫПУСК ЭКСПОРТНЫХ АВТО НА ДРУГИХ РЫНКАХ, КИТАЙЦЫ СРАЗУ НАСЫЩАЮТ СВОЙ. А насколько это правда - я не берусь утверждать

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
git  

нет не плохо! но вы же сами все понимаете ПИТЕРСКАЯ СБОРКА! кто же теперь нам завод построит? а Китайцы молодцы просто проникся уважением к этой нации! мы к сожалению безнадежно отстали нам никакой евро или росс союз не поможет! только мы сами !!!! пусть хотя бы Китай клепают уже рабочие места! главное чтоб не хуже оригинала!

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Ну страна сборки,это так же стереотипно,как и не доверия к китайским машинам.Вы представляете,какая это будет "гремучая смесь"-Эмгранд,или Джек украинской сборки ?У коллеги на Ниссан Ноуте АНГЛИЙСКОЙ!!! сборки через 2 года и 25тыс.км.приказали долго жить опорные подшипники и торпеда скрипит в районе бардачка,а он,дурик с гарантии свинтил сразу,мнит себя великим автослесарем.А у Ноуте эти подшипники болячка.И те же 2 года назад я смотрел,с целью купить себе,машину соседа.Опель Астра классик 1.6 ЗАЗовской сборки.Машине было 4.5года,честный пробег 45тыс.км.,экземпляр ухоженый.Ничего в нем не скрипело.не торохтело,и проблем с ним не было.Так,что страна сборки и не причем,если недостатки в конструкции есть,или хозяин "БЫК".Если бы ни эти пошлины,да сборы,к нам бы ввозили двойника Рапида-Сеат Толедо из Испании.Интересно было бы сравнить.и интересна была бы разница в цене между ввозной и "местной" машиной.А то Еврокар зажрался.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У нас уже все зажрались !!!!

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Что касается поломок и стоимости ремонта китайцев. Только что узнал что у двоюродного брата тесть покупал в 2013 году Ауди А6. Так у него на 7 тыс. накрылись задние стойки. Вот вам и все качество Германии. При этом машина далеко не 20 тыс. долл. стоит. Такое ощущение что немцы теперь не собирают свои машини, это делают китайцы. А сами же китайцы стали чуточку надежнее чем 5 лет назад. Парадокс, не так ли ?!

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Насчет АУДИ,я еще в начале двухтысячных читал в "За рулем".В один из питерских банков купили сразу партию.с десяток.что ли,АУДИ А4.Так они с ними чуть не повесились:там и ходовая летела,и фары трескались,и краска слазила клаптями,и с движками что-то было,я уже всего не помню.А друг эитм летом купил Ауди100 в С4 кузове,1992-год.ОНА ЖИВАЯ!!На счетчике было на момент покупки383000км,не знаю,может чего и сматывали.Конечно,компрессия уже 8.5-9,но это же 6котловый 2.6.Он все равно прет!И вроде пока,расход масла разумный.Он сам автомастер,проконсультировался еще со знающими людьми,и ему сказали,что на этом моторе еще 120-150тыс.ехать можно.Как для меня,так это 10лет.А купил он ее за цену новой Джили СК,т.е,тыс за 6.5-7баксов.Я не большой сторонник б.у.иномарок.это лотерея.но за цену новой СКшки можно и сыграть.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В свое время как только выпустили Ауди Q7 по Украине начали тренировать мастеров по ремонту. Так не прошло и 2 дней после окончания первых же механиков, как уже приехала по гарантии она. ТАм лопнула турбина. Это сам мастер рассказывал на МИТСУБИШИ центре. Он еще добавил - ЧЕМ БОЛЬШЕ В СЕГОДНЯШНИХ АВТО ЭЛЕКТРОНИКИ - ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ЧТО ЭТА ЭЛЕКТРОНИКА НЕ ЗАМКНЕТ !!!

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
minzdraff  

Хочу добавить еще мнение моего автомеханика, дык он говорит, что сейчас Япония и Европа стала делать машины далеко не того качества как собирали 10 лет назад. Качество упало. Хотя за китайцев положительно тоже не отзывается, точнее никак не отзывается в связи с неимением с ними дела. Так что время покажет. Как по мне, лично меня пугает тонкое лакокрасочное покрытие и коррозия на местах сколов (информация из обзоров). Но меня лично, приятно впечатлила эта машина, вот не знаю почему, но вот так как есть. Приятная и все.

+3ОТВЕТИТЬ  
Smokyy  

Не ездил, но облазил в салоне весь. Машина на порядок выше предшественника седьмого. Мне понравилась! А про современное качество скажу, что очень много жалоб на именно раскрученые дорогие бренды. И китайцы не в их числе, т.к. жалоб на них почему то всё меньше и меньше.

+3ОТВЕТИТЬ  
git  

на счет качества ес7 ес8 наверно согласен! по крайней мере сидения посадка за рулем ец8 как в дорогой машине ! в ес 7 менее спрофилированы сидения! с заднего сидения ес8 вообще вылазить не хотелось ! ( я знаю что говорю потому что занимаюсь мебелью и в том числе диванами и тканью...доводилось сидеть моей попе в диванах которые стоят как сама ес8!!!) материалы приятные глазу и на ощупь! думаю в ней приятно будет ехать ! но мне в ней как то не очень уютно .....мне кажется что в этой машине минималка должна быть как минимум с кожаной (кожзамной) оплеткой руля а не резиновым шлаком который там стоит! да и вообще 2 подушки безопасности? ну как то не по китайски...есп хотя бы как опция явно не повредила бы такому тежеловесу(их не завозят)...ну как то по жлобей подход стал. ну вообще посмотрим со временем что и как....

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

А я вам о чем:машина-насмешка над бизнесклассом.Действительно состоятельная особа его не купит,та кому по дресскоду положено на солидной машине передвигаться.Ну а пролетарий,к коим мы в основном относимся...Ну смешно он выглядеть в такой машине будет.Я вам уже массу достойных машин описал,чуть дешевле,чуть дороже этого крейсера,но для нас подходящих.А для кого этот Эмгранд8,ну не пойму я.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
git  

...как бы там ни было только начали продавать...сразу начали покупать!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
Автор отзыва  

ТАм оху...нно открываются и закрываются даже двери. ТАм такой угол открытия, что бизнесмены на Мерсах позавидуют ! А первое впечатление от того что только дотрагиваешься к автомобилю - это существенный факт влияния на покупку

+2-3ОТВЕТИТЬ  
minzdraff  

А я поддерживаю автора и самое главное никакого отношения к продажам автомобилей не имею. Причем здесь бизнесмены? Просто собрали комфортную машину для человека. Другой вопрос как оно служить будет, но то время покажет. На Шкоды и корейцев тоже когда-то говорили никакого будущего и вообще отстой. Сейчас это одни из флагманов авторынка. Вот ии неизвестно, что будет еще с Эмграндом дальше. Это одна часть вопроса. Но вот отсутствие возможности даже как опции добавить ЕСП, подушки и руль, вот это косяк. Слабость двигателя, сомнительный момент.Взять ту же Тойоту Камри с двиглом 2.5 вес которой на 35 кг. меньше (тут уже это минус или плюс тоже под вопросом) всего-то на 22 л.с больше 8-го Эмгранда. Так что тут вопрос риторический. Лично как по мне, вот если б решили вопрос по вышеупомянутым опциям, я бы завтра купил этого китаеза))) А так приходится просто наблюдать за эволюцией китайского автопрома в хорошем смысле и надеяться, что все будет совершенствоваться только в лучшую сторону.Это мое личное мнение и я его никому не навязываю.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Нет,уважаемый автор,так не бывает.Большая и качественная машина больших денег должна стоить.Относительно не большая,но качественная машина,тоже стоит относительно дорого.А хотите,чтоб и не дорого.но в то же время и вроде как комфортненько,пожалуйст,все,что меньше 100тыс.гривен.Начиная от Джили СК(Чери QQ,это жесть ,это слишком),и дальше:Джили МК,МК кросс,Амулет,BYD F3,у Грейт Волла,кажись Волекс С,JAK вон на Богдане симпатичный осваивают.Ото вам не плохие по дизайну,Комфортабельные,в Волексе даже 2-х зонный климат,средства передвижения.За надежность не поручусь,хотя ездят они в больших количествах.Естественно,ни какого потрясающего дизайна,просто привлекательная внешность.Зато они доступны в содержании нашему брату.Вы представляете,сколько на Эмгранд8 стоит зимнее колесо?Я вчера изучал для себя MG6,там резина 215.50 на 17дюймов.Дай думаю,на Резине сс цены гляну.Зимнее колесо от нормального производителя 1650-2000гривен!!!Штука баксов обуть машину на зиму!Ах,да,забыл,что и второй комплект дисков стальных еще нужен.А резину нужно раз в 4 года обновлять,независимо от износа протектора.Вы же ам,уважаемый автор,говорите,что зарплаты маленькие.Так куда же о такой машине речь вести.Я выписал в октябре два менторовских зимних колеса по 320гр.за штуку,и вперед на мины.Теперь в лето 4 колеса нужны,ничего,цены между 300-400гривен,по 2 колеса в месяц,начиная с февраля осилю.

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Да,сейчас на машинах 14-я-15-я резина идет,опять же,зимнюю 15-ю,гривен по 700-900можно купит,летняя и того дешевле.Дороговато,но до цены 17-й,как до Луны.Понятно,что дядя(или тетя) с немереным доходом,купивши дорогую большую машину,и на 19-е катки выложит денег легче,чем я на бутылку пива.Но такие члены электората на данный Эмгранд8 и не взглянут.Подразумевается то,что купит его какой-нибудь ценитель прекрасного из нашей среды.Ну,купил,может даже,в кредит(какая разница,на шо кредит оформлять:на КИА,Рапида,чи этого Эмгранда),а дальше шо?Летом купил,до зимы поездил,переобувать надо,зимой купил,сразу переобувать надо.А тут такая цена на "обувку",а на тебе ежемесячный платеж висит,а еще тыс.,наверно 7-8 на обязательную для кредитной машины страховочку собрать надо.Да хоть и не в кредит купить.Ну купил я его,допустим за наличные.Ну пока зарплата и пенсия,в сумме тыс.11-12,осилил покупку резины.Но не вечно же работать,бросил,остался с пенсией в 5тыс.,а тут Эмграндика опять переобувать надо,как раз и родные колеса,те шо для лета,поизносились,да и возраст им подошел.Да и еще какие-нибудь мелочи не дешевые по ТО накопятся.Вопрос:ШО делать?Денег то 5000тыс. в месяц.Это я просто описал по своему будущему финансовому раскладу,я еще не на пенсии.Вот вам и большое комфортабельное авто с потрясающим дизайном.не дорогое,для машины такого размера.и вопрос качества,к стати,остается открытым.Только в содержании это средство передвижения на кого рассчитано?

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Извиняюсь,у Эмгранда8 резина на 16.Но один фиг,зимняя резина от нормального производетеля стоит 1200-1500гривен,а шиповка и до 2000гривен.Но это тоже для обыкновенного гражданина не мало.Есть правда варианты и по 800-900гривен,но я бы не рискнул габаритную нелегкую машину в них обувать.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Автор отзыва  

Меня удивляет Ваша позиция Виссарионович. Вы готовы хорошо есть 5 лет, выплачивать кредит, и это уже будет за 1,5-2 машины в пересчете на ту сумму которую вы отдадите. Но не мне решать и оценивать всю серьезность ваших поступков Это ваше законное право кормить не только себя но и банк

-4ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Да,я осознаю,что переплата будет,конечно не в 2 раза.но две трети наличной стоимости машины точно.Но есть еще один аргумент. Мой коллега покупал в августе 2008 года Ланос в кредит.Начало кризиса,говорю ему.типа.када ты лезешь.С начала тяжело было:взнос1150гривен,зарплата 2800 на руки.Потом же,взнос 1350.но зарплата сначала 4000,потм далее,по возрастающей,сечас 6.5-7.5тыс.,причем последних два года.При такой зарплате.его этот плптеж совсем не напрягал.Да и жена у него неплохо зарабатывает.Вот и я планирую.работя на пенсии.купить нормальный автомобиль в кредит,сыгравши на инфляции где-то,где-то постараться погасить побыстрее.Но я не пойду на то,что бы ради машины не сьесть,что хоче,выпить,что и сколько хочу.одеть.что нравится(а в зиму у меня любимая вещь-дубленка за 400баксов),в общем,я считаю,что отпахавши на той глубине.я могу себе позволить маленькие слабости.Просто.поймите меня правильно,яне буду жрать суп да пустую кашу,ради накопления денег на машину,лишь бы только не переплатить.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Вы же сами,уважаемый автор,говорили,насче живи с комфортом,и не заморачивайчся.вот я и живу:зимой с газовым отоплением,летом под двумя сплитсистемами.Вот.сейчас с 28-го декабря в отпуске.балдею по случаю праздника с бокальчиком домашнего винца и приятно провожу время в интернете.С утра думал,так.от нечего делать,машину помыть,да дождь идет.В общем,приятно провожу времы в комфортной обстановке.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

НУ это Ваше право П.С.: А Эмгранд 8 все равно классная тачка

+3ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Ну и фиг с ним.с вашим Эмграндом.Лишь бы у нас не начали выпускать,пусть ввозят на общих основаниях с пошлиной.утилизационным сбором,и прочими прелестями.Мы же все-таки в Европу стремимся ,не комильфо,както китайские машины у нас делать .

+1-3ОТВЕТИТЬ  
стасм  

Вот незадача, собирают то его у нас.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

нам еще и к РОССИИ далеко, и темболее к Евросоюзу Если у нас будут собирать китайцев - то это дополнительные вливания в бюджет. Такчто я только за сотрудничество !!!!

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Я,как это ни странно,то же за сотрудничество.Но только не надо так поступать,как поступили и продолжают поступать хозяева Укравтопрома.Да,нужны рабочие места,хорошо,что бы свое производство работало.Но зачем же делать на ЗАЗе такие машины,что их еще с 2012года выпуска распродать не могут?А богдановские "десятки"!Их же на дорогах совсем мало,я имею в виду тех машин,что с богдановской эмблемой.И частенько в Луганске я проезжаю мимо площадки с этими машинами.Да ни одной живой души возле них!А теперь пытаются наладить то производство Джеков,то еще какой китайской херомантии.Не ужели мы не достойны лучших машин?Да изменить коренным образом модельный ряд,поставить на конвейер современные,но не дорогие европейские и на худой конец.корейские машины,с таким рассчетом,чтобы то.что сейчас стоит 160тыс.гривен,стало стоить 130тыс.Да убрать к чертям собачьим эту пошлину да сбор утилизационный,пусть ввозят,если свой модельны ряд силен,то нечего импорта бояться.Да и ввоз,это то же деньги с растаможки,рабочие места в салонах и сервисных центрах.Вот тогда,если стоил бы Пежо301,или Опель Астра Н,к примеру,тысяч 130 в максимальной комплектации,да новый Логан в максималке за115тыс.гривен,вот тогда я посмотрел бы,как китайские автосалоны посещались бы.Не чего за Китай переживать,гнали бы они к нам тогда свои машины своей сборки совсем дешево,и наче,какой дурак покупал бы Эмгранд ЕС7 за 118тыс,если к примеру средняя комплектация Пежо301 120тыс.стоила бы?Посмотрел бы я тогда на лидера прод

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

продаж Джили .Стоил бы тогда Эмгранд,как сейчас Джили МК,и ладненько.Вот это было бы сотрудничество!!!Ведь лет 5 назад ЗАЗ собирал Опель Астру Классик и хорошо было.И свои заводы с прибылью работали бы и с хорошей загрузкой,и ввозную машину по разумной цене можно было бы купить.И ездили бы на нормальных машинах.А Китай и тогда на плаву бы устался,только.думаю заметно бы уменьшилось количество этих средств передвижения.Ну гурманы то находились бы.Почему бы,для анекдоту,было бы и не купить максималку ЕС7 с механической коробкой,ну тысячи за 92.а с автоматом за 100тыс.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В целом я согласен, что надо подымать наш автопром. НО нашим барыгам ведь прибыли мало !!!! И не будет у нас с такой инфляцией и экономикой вцелом, все прям так без облачно чисто и ясно. Мы - варвары, викинги и бандиты ! У нас новый бизнес не рождаеться, его уничтожают еще в зародыше ! Я не писемист, просто достает иногда верить в человечность наших олигархов, особенно когда чувствуешь что тебе в Ж..пу впираеться что не совсем природное, и при этом ты стоишь не ровно, а раком Хотя с другой стороны - НАС ЕБ..УТ - А МЫ КРЕПЧАЕМ

+1-2ОТВЕТИТЬ  
стасм  

Уважаемый Виссарионович, судя из прочитанного, вы якобы взрослый и уважаемой профессии человек, но вот ход мысли у вас как у злобного карлика, которого бесит всё что выше него. Я не могу понять, зачем говорить о том, чего никогда в глаза не видел, и тем более пакостить его . Почему вас так пекут понты? -ведь это болезнь, и проблема в основном -жлобов,воров,и бандитов, и я думаю не стоит их навязывать остальным, а нормальный человек клал на ваши понты большой и толстый, та покупает то, что может позволить себе не особо напрягаясь финансово, что ему нравиться и в чём он комфортно себя чувствует. Вы сравниваете КИА рио и ЭМГРАНД 8, по моему это не очень розумно, РИО- можно ровнять с СК, в крайнем случае с МК, относительно розмеов, комфорта, и цены. Насчёт дорогого и дешового, так дорогое-это не всегда означает-харошее, как-то подвозил одного человека, и он слёзно жаловался что купил за 60 штук зелёных Мэрса, проехал 35т.км. машине нету года, и уже четвёртый раз на гарантийном ремонте. Я на китайцах езжу с 2007го года и бренд ДЖЕЛИ уважаю, это автомобили которые вполне соответствуют пропорции цена-качество. На сегодняшний день имею два авто ДЖЭЛИ СК с пробегом 150т. и 170т. км. пробега, недавно продал третий, который взял с первой партии в 2007г. и проехал на нём 500т. км., и с ним имел проблем в три раза меньше чем на хвалённом ЛАНОСЕ польской сборки за 250т. км. пробега. Три недели назад купил ЭМГРАНД 8, проехал 3500км. машинка на свои деньги отличная.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Ну на карлика я как=то не тяну(рост 180,вес.92кг. ),Да и не злобный я,скорее белый и пушистый.Просто приучен с детств,что вещь,по возможности конечно.должна быть "фирмовой",желателно,европейской.Я не расист.но на Китай все равно смотрю.как на" немножко не правильных"людей.Их место на третьих ролях в мире,на подхвате,по-нашему.А они лезут не в свою епархию.Это печально. А на счет китайских средств передвижения:Джили СК,согласен.за те деньги,что она стоит,это бестселлер.И РИО с этим средством передвижения не ставьте в один ряд.это уже почти бренд.А вот вывалить такие деньги.как стоит китайское средство передвижения Эмгранд8 .Слов нет...Как можно,оно же китайское!!!!Ну шо ж поделаешь,это Ваш выбор .удачи Вам во всем

+1-4ОТВЕТИТЬ  
стасм  

Извините, но прежде чем так судить о китайцах, сперва нужно посмотреть на себя, как не досадно об этом говорить, но мы уже опустились ниже Гондураса, а китайцы приближаются к лидерам.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Ozzi  

Ого отзыв перерос в полемику.... Вам небольшой пример по китайской продукции: я вообще то живу в Австралии, здесь в Украине я по семейным обстоятельствам (из за родителей). Пару лет там была такая шумиха: китайцы поставили большую партию Джили в Австралию (модель не помню, по-моему МК), но на таможне австралы нашли в документах, что какая то там прокладка содержит асбест (запрет в странах первого мира), был очень большой скандал, по всем новостям местным показывали. Китайцы замяли скандал, завернули партию и заменили ее. Дальше история умалчивает, что стало с этими "асбестовыми" джили...но я глубоко убежден, что там никаких прокладок не меняли, а отправили эти машины куда? правильно в укргондурас. Это я к чему: на сколько я понял у них (китайцев) есть несколько видов экспорта "а", "б" ...Так вот для стран первого мира они стараются и посылают туда свое зе бест (экспорт "а", а для гондурасов у них есть экспорт "б". И украина как вы понимаете не в списках на хороший продукт. Я уверен, что у них есть хорошая продукция, но стоит она походу дороже и идет в правильном направлении, а остальным и так пойдет: за 20К премиум седан Е класса

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Так делают все производители ! Есть ннормативы и стандарты качества. А Вы думаете мы в Украине качественные колбасы едим ? При этом боимся что вступив в ЕвроСоюз нас завалят ГМО. Да мы уже мутируем. Мы употребляем химии больше чем фрукты и овощи !!!! Конечно и стандарты по качеству у нас есть для машин, но БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО !!!!! А соответственное когда какой-то чиновник лобирует интересы, то ему не важны последствия, его беспокоят только баблосы, причем солидного размера.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
git  

Ну вы тут накуралесили! ......

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Та ото ж!

+3ОТВЕТИТЬ  
Исаков Андрей  

автору +500! за отзыв! благодаря таким людям с активной жизненной позицией (которые руководствуются гражданским долгом, а не сидят в сторонке и думают, а нафига воно менi, шо менi з того будэ?..), есть возможность узнать конструктивные факты... а из минусов добавлю - с места водителя на лобовом стекле отображаются вентиляционные отверстия с торпедо, очень отвлекает при движении

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за понимание

+2-2ОТВЕТИТЬ  
git  

Беда!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Мотян  

Читаю и поражаюсь.При чем тут бизнесмены,при чем объемные движки,что плохого в том,что кому то нравится большой и комфортный авто.Вы что в дорожном потоке за рулем каждой шевроле эпики(которая по сути является деу,модель не помню) пытаетесь высмотреть олигарха?а когда видете что это не так-показываете пальцем А как себя позиционируют те кто на вторичном рынке покупает сонату 06-08 годов,которая по своей сути,характеристикам,интерьеру,габаритам,кол-ву плюшек-очень даже сравнима с емграндом?(новую сонату понятно не сравниваем,абсолютно другая машина,но говоря про бизнес и движки можно смеяться с владельцев и этих авто)Например при таких раскладах я бы купил новый Е8,чем сонату 6-7лет,не понятно как и под кем ходившую. так что каждому свое

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Мотян  

А владельцы киа маджентис просто распальцованные колхозники) Ну рассуждать так-глупо(как минимум)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
git  

Радует присутствие здравомыслящих людей на форуме!

+1-4ОТВЕТИТЬ  
cezar88  

Ну шо там "Виссарионыч" - купил себе аппарат по нынешним ценам? Лезь на свой рапид или Пежо и там гадь своими соплями, мля, 9 к.т. он в забое получает и ноет, тут тоже не от хорошей жизни брешь китайца. Но Дожили до подорожания своих денег стоил. Из Китая лучше нет.( у меня МК кросс). Вольво дабы кто не покупает. Десять лет он хочет ездить....... ЩАС нет таких машин, вылези з забоя, посмотри на солнце..... Читал он,мля, в 2002 году журнал за рулём........Все шо ездило за 10 лет и далее, закончилось на TOYOTA CARINA E и WV PASSAT B4...Читаешь отзывы и везде он "Сталин странный", ноет и ноет , и кредит и рапид, а кетай- гумно. Х-ли лезешь в эти отзывы тогда?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Верно подметил !!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
cezar88  

Долго он собирался, а "ВОЗ и ныне там". Посмотрел статью про новый GW Haval M2- вот аппарат,то что доктор прописал. Когда и в какой комплектации, а самое главное по какой цене, данный возник попадёт к нам? Понравился, лично мне, продал бы все - но взял!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну не знаю. что он мне Хонду напоминает, таких же форм (модель не помню). Вот GW Haval H3 - это я реально взял бы Походу хорош апарат. По русским новостям смотрел программу про китайцев. Так один экспрет сказал что GW Haval H3 - реально продвинутый китаец. И он якобы заслуживает внимания

-1ОТВЕТИТЬ  
cezar88  

Смахивает на ходу CRV предыдущего поколения.За Н3 почитай тест драйв от инфокар, что-то он не очень....Но на вкус и цвет......

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Скажу банально: ЗА такую цену - он таким и будет. Но если теоретически предположить такую же комплектацию и сборку европейца, то думаю что на 30-40% она будет дороже китайца Я думаю всем известно что китайцы поставляют далеко не первого качества автомобили, зато БОЛЬШИЕ и нормальным отимальным внутренним фаршем

ОТВЕТИТЬ  
cezar88  

Думаю на 60-70% не меньше.В том-то и суть, что для своего рынка они гонят качество.После растрела на стадионе пару инженеров,там халява закончилась.А вот наших мастеров очумелые ручки, доводят до посинения. Нужно просто тупо выжидать начало поставок первых партий именно китайской сборки в самом фуле и будет Вам счастье!!! Думаю еще годика 2-3 + улучшение металла,лкп,применение оцинковки и они сделают всех.Разумеется если не помешаются на цене. Я бы еще дизеля у французов закупал и втюхивал в их машины. Вооще сказка была бы!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дизель выгодный только с хорошей солярой. Я както поинтересовался на днях у знакомого (хозяин СТО своего же) что лучше для экономии: дизель или Газ ?! А он говорит что после газа поршневая сухая и быстро изнашивается. А дизель хоть и экономный, но с нашим топливов ломается быстрее чем бенз. А ремонт дизеля очень говорит: ДОРОГОЙ ! Так что просто сказал бери 1,5 - 2.0 л и езди недумая. Типа так будет экономичнее всего Китайцы молодцы. Они уже сейчас делают конкуренцию европейцам. Соглашусь, что если не будут жадничать и наваривать на стоимости авто, то будут в скором будущем лидерами продаж по седанам и внедорожникам

ОТВЕТИТЬ  
cezar88  

Я заправлялся солярой на Вог или Окко.Проблем на этих заправках нет.Дизель себя отбивает если в год наезжаешь 80-100т.км.Я столько не наезжал,посему и расстался с ним и пересел на бенз.чину-НО!НО!НО! с хорошо проверенным временем и надежным,не капризным атмосферным двиглом от Тойоты.Единственный минус данных движков-это долгая обкатка,реально просераются к 17-20т.км.Зато потом катаешь без проблем.И клапана у них при обрыве ремня не гнутся,если что.Так-что бери чину и никого не слушай и будет тебе счастье!

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У МОЕГО БРАТА ЛАНЦЕР 10. 2011 г.в. (1.5л, атмосфера) то там расход хороший. на 100 км всреднем 6,2-6,5 л. НО это если не рвать движок !!! По трассе если сбить бортовой (сам проверял!!!) то можно при скорости 80-90 км. дойти до 4,7 л/100 км. Машинка хорошая. Я вобще склоняюсь к тому что, если ты решил брать машину экономрасхода и более-менее надежную - то смотри японцев. Они даже в США ценятся ! Это подтверждают знакомые оттуда. НУ а если хочешь чтото круче ВАЗов - то китайцы думаю самое то. В интернете я последнее время только и смотрю отзывы о китайцах. Я так понимаю что на оценку 4 они заслужили. Это если брать во внимание оснащение в интерьере, дизайн экстерьера, управляемость, расходы по содержанию и прочее. Вот только одна проблема у них - это не совсем понятен расход топлива Но если сравнивать с ВАЗ приора,калина, или Шевролет Авео - то там тоже в городе 10л. кушает. Ну и доверие людей пока на низком уровне к китайцам. НО Я УВЕРЕН с такими темпами и хреновой экономикой в Украине - китайцы завоюют львиную долю авторынка

ОТВЕТИТЬ  
Sаня  

100 000 км в год? Это, блин, как же надо ездить, чтоб по 270 км каждый день наматывать? Для этого в машине жить нужно безвылазно! Категорически не согласен, что дизель себя отбивает только при таком годовом пробеге. Тут медаль надо давать "Водила-герой" по типу "Мать-героиня".

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
cezar88  

Тут надо учитывать помимо пробега ещё и вдвое чаще проводимые регламентные работы(замена масла,фильтров и т.д.)А если влетаешь с топливом паленым,т.е. накрывается форсунка или ещё че там в тнвд, то влетаешь в ремонт по стоимости нового черриQQ.Разумеется это касается современных турбодиз.движков.И ещё Saня, почитай тут на сайте статью: Дизель или Бензин.А китайцы реально заслуживают твердую четверку,помня о цене-комплектации.Япы уже не те.И цена ооочень завышена!

ОТВЕТИТЬ  
Sаня  

Вот, вот, я и говорю, что Это цифры далеко не для обычного водителя!!! Я не утверждал, что невозможно, если очень хочется (или очень надо) - то можно. И медаль тут как-бы и к месту будет , а если на Таврии по 300 км в сутки - так и золотая . А что касается вопроса дизель или бензин, то это вопрос по типу что первично - яйцо или курица. Однозначного, объективного ответа на этот вопрос, скорее всего, нет, а есть субъективные точки зрения, на которые влияют и личные предпочтения, и назначение автомобиля, и то, что человек от своего автомобиля хочет, и в каких условиях авто эксплуатируется и т.д., и т.п. Про китайцев у меня и в мыслях ничего не было, причем они здесь? Да и, насколько я знаю, китайцы дизельных движков на свои машины не ставят. Впрочем, могу и ошибаться.

ОТВЕТИТЬ  
Sаня  

Виноват, ошибаюсь - диз. двиг. у китайцев есть, напр. Great Wall Haval H5. И вообще-то это ветка обсуждения ЕС8 - видел один раз на стоянке. Ну натуральный Кадиллак!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

ВОт еще не по теме но схожая информация. Если из этого состоит Эмгранд 7, то может и на 8-ке чтото подобное есть http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6628-brendy-uzlov-i-agregatov-sostav-komplektuiuschikh/

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Emgrand 8 (EC8): Geely Emgrand EC8 - блиц-тест в Китае
Geely Emgrand EC8 - блиц-тест в Китае

Будучи с визитом в Китае, InfoCar.ua довелось не только увидеть, как делают седаны Geely EC8, но и одними из первых протестировать этот автомобиль. Вполне возможно, что скоро EC8 пополнит модельную линейку суббренда Emgrand в Украине, но пока компания АИС - официальный импортер марки - проводит переговоры с китайской стороной, говорить о сроках поставки и о комплектациях рано.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Geely

Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2017 Geely Emgrand 7 (EC7) 7.800$ 2017 99.000 км
Geely MK 2010 Geely MK 1.000$ 2010 160.000 км
Geely CK 2011 Geely CK 1.000$ 2011 120.000 км
смотреть все
объявления